«Политический PR в избирательном процессе»
03.12.2018

Коллаж к Выставкам2.jpg

Термин «политический PR» появился в российском политическом дискурсе сравнительно недавно – в середине 90-х годов XX века, став, в некотором роде, приметой своего времени. Активное внедрение демократических институтов требовало адекватного методологического и технологического «оформления», в том числе традиционных для публичной политики форм коммуникации избирателей и избираемых, т.е. политических партий, кандидатов, других участников российской политики. Далеко не всегда будущие профессионалы рынка избирательных технологий слепо копировали западные образцы PR-материалов, методик, «ходов». За почти 30-летнюю историю свободных выборов сложилась отечественная традиция этого типа политической коммуникации, которую многие пиарщики считают искусством. Несмотря на то, что некоторые обыватели в понятии «PR» и, в особенности «политический PR», видят негативные коннотации, любой профессионал скажет, что такие формы как «чёрный PR» и иные сомнительные его формы – лишь маргинальное, побочное явление в сложном, многогранном и, безусловно, интересном направлении политической коммуникации.

Все общероссийские политические тенденции, разумеется, нашли своё отражение в процессах, происходящих в нашем регионе. Очевидно, можно выделить и региональные – донские – особенности это сложного и противоречивого явления.

Данная электронная выставка призвана ознакомить избирателей лишь с некоторыми примерами политического PR, под которым в данном случае подразумеваются внешние, «контентные» проявления предвыборной агитации самого широкого спектра.

 ПРОСМОТРЕТЬ ВЫСТАВКУ