«Политический PR и реклама на выборах Президента РФ»
05.12.2018

Коллаж к Выставкам1.jpg

Выборы Президента России – главные выборы страны. К ним приковано наибольшее внимание СМИ, зарубежных и внутренних наблюдателей и самых главных участников избирательного процесса – избирателей. Об интересе последних говорит явка: ни один тип выборов в стране не может сравниться по количеству проголосовавших с выборами национального лидера.

Не смотря на то, что на этих выборах всегда представлены всего несколько кандидатов федерального уровня, что предполагает высокий уровень предвыборной риторики, предвыборные кампании не перестают быть интересными и яркими. Борьба за голоса избирателей ведётся в соответствии с теми же законами, традициями и технологиями, которые работают и на прочих выборах в нашей стране. Традиционные жанры предвыборной агитации в полной мере представлены и здесь.

Тем не менее, невооружённым глазом стороннего наблюдателя легко проследить эволюцию агитационных кампаний по выборам президента: от ожесточённых и, возможно, излишне ярких «баталий» 1996-го и 2000-го годов к сдержанным выборам современности; от мобилизационных акций 90-х до соревнования экономических и социальных программ последних выборов.

Наиболее заметной частью любой избирательной кампании является наглядная агитация. В данной выставке представлены некоторые образцы материалов с выборов Президента России разных лет.


ПРОСМОТРЕТЬ ВЫСТАВКУ