Справка о проведении открытого конкурса социальной рекламы, направленной на повышение электоральной активности молодежи, обеспечение ответственного и осознанного голосования
16.12.2016

Приложение № 1
к Постановлению Избирательной
комиссии Ростовской области
от 15.12.2016 г. № 154-4

В соответствии с «Комплексом мер по повышению правовой культуры избирателей (участников референдума) и обучению организаторов выборов и референдумов в Ростовской области на 2012-2016 годы», в период с апреля по сентябрь 2016 года был проведен открытый конкурс социальной рекламы, направленной на повышение электоральной активности молодежи, обеспечение ответственного и осознанного голосования (далее-Конкурс).

Конкурс проводился в следующих номинациях:

- социальный плакат;

- социальный проект;

- социальный видеоролик;

- номинация «Другой взгляд».

Всего на Конкурс было направлено более 100 различных работ из самых различных регионов России - от Дальневосточного до Северо-Западного федерального округов.

По итогам проведения Конкурса Экспертным советом были определены 12 победителей.

Победители и участники Конкурса были награждены сертификатами участников и дипломами победителей, а так же премиями.

По итогам проведения Конкурса издан презентационный сборник.