Избирательная комиссия Ростовской области подвела итоги первого областного конкурса социальной рекламы «Мир выбора»
31.05.2013
В конкурсе, который проходил с марта по май 2013 года, приняли участие студенты различных ВУЗов области, молодые художники, дизайнеры, журналисты. На конкурс было представлено более 85 работ. Большая часть выполнена в виде макета печатной продукции (социальный плакат), кроме того на конкурс были представлены 10 сценариев проведения рекламной кампании, 9 мультимедийных презентаций и 11 видеороликов.

Возраст участников согласно положению варьировался от 14 до 35 лет. Наибольшую активность проявили муниципальные образования – более 60% всех работ было представлено участниками из районов.

В приветственном слове заместитель Председателя Избирательной комиссии А.С. Энтин подчеркнул, что вовлечение молодежи в общественно-политическую жизнь общества и активное участие в избирательном процессе - приоритетная задача комиссии. «Развитие в этом направлении возможно только с использованием инновационных подходов к освещению различных этапов избирательного процесса».

Уникальность конкурса оценили и сами участники. По мнению студентов факультета политологии и социологии ЮФУ, принимавших участие в конкурсе, тема выборов очень обширная и интересная. «Есть пространство для креатива и выдумки, к тому же тема очень актуальная в условиях предстоящих осенью выборов»- отметил Антон Сацук представитель творческой группы-победителя.

Все предоставленные работы участников были подробно рассмотрены конкурсной комиссией. Все участники конкурса получили памятные дипломы, а победители в двух номинациях - «профессионалы» и «непрофессионалы» – денежные премии. Кроме того, часть лучших работ будет использована для информирования граждан об избирательном процессе в области уже в ближайшее время. 

Подробный фото-отчет в разделе Фоторепортажи