Завершается прием данных от СМИ о размещенных агитационных материалах
22.09.2020

Подводятся итоги агитационной работы, проведенной кандидатами в рамках избирательных кампаний 13 сентября 2020 года.

На сегодняшний день 71 средство массовой информации представило в Избирательную комиссию Ростовской области данные учета об объемах и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленной кандидатам, а также услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях.

Срок представления данной информации – не позднее 23 сентября 2020 года.

Аналогичные требования по представлению форм учета в избирательную комиссию, организующую выборы, предусмотрены и на выборах депутатов представительных органов муниципальных образований.


Бабаян Инна Суриковна

Пресс-служба Избирательной комиссии Ростовской области
т/ф. 240-15-40, press@ikro.ru
Архив новостей: 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007