Завершается прием данных от СМИ о размещенных агитационных материалах

Избирательная комиссия
Ростовской области


22.09.2020

Подводятся итоги агитационной работы, проведенной кандидатами в рамках избирательных кампаний 13 сентября 2020 года.

На сегодняшний день 71 средство массовой информации представило в Избирательную комиссию Ростовской области данные учета об объемах и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленной кандидатам, а также услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях.

Срок представления данной информации – не позднее 23 сентября 2020 года.

Аналогичные требования по представлению форм учета в избирательную комиссию, организующую выборы, предусмотрены и на выборах депутатов представительных органов муниципальных образований.


Бабаян Инна Суриковна


Теги: 


Сopyright © 

Избирательная комиссия
Ростовской области

При использовании материалов, размещенных на сайте ИК Ростовской области, ссылка на источник обязательна!