Молодых пользователей соцсетей из Ростовской области на выборы приглашали коты

В преддверии 13 сентября 2015 года в социальных сетях ВКонтакте и Фейсбук работали информационные баннеры о выборах для молодежи, созданные Избирательной комиссией Ростовской области.

С августа по сентябрь т.г., перед выборами Губернатора РО и депутатов представительных органов муниципальных образований области, Облизбирком разместил в популярных социальных сетях ВКонтакте и Фейсбук молодежные информационные баннеры.

Главной особенностью баннеров стало использование изображений популярных среди молодых жителей Дона персонажей – интернет мемов и героев мультфильмов. В сетях было размещено более 20-ти различных баннеров: известный кот Саймона, шокированный кот, джентльмен с усами, печальная барышня и другие. Все они призывали молодых избирателей прийти на избирательный участок 13 сентября 2015 года и сделать осознанный выбор.

Заинтересованные необычным баннером, пользователи переходили на сайты Избирательной комиссии – rostov.izbirkom.ru, ikro.ru и realpravo.ru , где получали всю необходимую информацию о предстоящем едином дне голосования.

За период работы баннеров осуществлено больше 27 миллионов показов. Это значит, что каждый житель Ростовской области в возрасте от 18 до 35 лет видел креативный баннер Облизбиркома как минимум 15 раз.

- Я была приятно удивлена, когда узнала, что эти баннеры разместила Избирательная комиссия Ростовской области. Хорошо, что был использован современный и небанальный подход. Когда на баннере нарисован красивый толстый кот и написано «Об этом помнят и коты. А ты?», то действительно хочется кликнуть на него. Это здорово, когда молодежь зовут на выборы на понятном для нее языке! – так прокомментировала баннеры пользователь ВКонтакте Оксана Лещёва.