Реализация Молодежной электоральной концепции в 2015 году
13 Сентября 2015

В преддверии 13 сентября 2015 года в социальных сетях Вконтактеи Фейсбук работали информационные баннеры о выборах для молодежи, созданные Избирательной комиссией Ростовской области.

Главной особенностью баннеров стало использование изображений популярных среди молодых жителей Дона персонажей – интернет мемови героев мультфильмов. В сетях было размещено более 20-ти различных баннеров – известный кот Саймона, шокированный кот, джентльмен с усами, печальная барышня и другие. Все они призывали молодых избирателей прийти на избирательный участок 13 сентября 2015 года и сделать осознанный выбор.

Заинтересованные необычным баннером, пользователи переходили на сайты Избирательной комиссии – ikro.ru и realpravo.ru, где получали всю необходимую информацию о предстоящем едином дне голосования.

За период работы баннеров было осуществлено больше 27 миллионов показов. Это значит, что каждый житель Ростовской области в возрасте
от 18 до 35 лет видел креативный баннер Облизбиркома как минимум 15 раз.

Посмотреть БАННЕРЫ